Вопросы и ответы
Да, возможен. Вы можете самостоятельно забрать заказ (если малогабаритный) после 100% оплаты в пунктах выдачи Яндекс маркета в нескольких городах России.
Предусмотрено несколько вариантов доставки: транспортные компании, курьерская доставка и в пункт выдачи Яндекс маркете (если товар не габаритный).
Вы можете выбрать любой удобный для вас способ и указать желаемую дату доставки. Оплата рассчитывается при указании региона и даты.
Для более точного расчета стоимости доставки обращайтесь к менеджерам в онлайн-чат или на ватсап .
- товар не подошел или не понравился;
- товар пришел с браком, повреждениями или не в полной комплектации;
- товар сломан и не функционирует;
- доставили не тот товар;
- сохранен внешний вид товара и упаковка для дальнейшей реализации.
Вы можете вернуть товар: в пункт выдачи, курьером или с Транспортной компаний. Если возникли вопросы, можете обратиться к менеджерам через онлайн-чат.
Товар подлежит возврату, если:
- нет следов использования;
- сохранился товарный вид;
- не повреждена упаковка;
- сохранились потребительские свойства товаров;
- вы возвращаете весь комплект.
Чтобы вернуть товар, оформите заявление на возврат и отправьте на почту zakaz@sanstop.ru. Если возникли вопросы, вы можете обратиться к менеджерам через онлайн-чат.
Оплатить заказ можно на сайте любым удобным для вас способом: банковская карта или перевод, оплата на электронный кошелек, оформление кредита и рассрочки. Также возможна оплата наличными при получении заказа.
Будьте внимательны! Способ оплаты может быть недоступен для некоторых видов доставки или региона.
- Выберите товары и добавьте их в корзину;
- Перейдите в раздел «Корзина» и нажмите «Перейти к оформлению»;
- Укажите ваши данные;
- Выберите способ доставки и укажите адрес;
- Выберите способ оплаты и нажмите «Оплатить онлайн»;
- Оплатите заказ, и он поступит в обработку;
Если возникли вопросы с оформлением заказа, пишите менеджерам в онлайн-чат.